Задача
Увеличить количество участников и общую сумму сбора пожертвований со страниц регулярных благотворительных онлайн-акций.
Что было?
Регулярные онлайн-акции с определенным дизайном и логикой.
Были проанализированы «старые» страницы онлайн-акций, и после анализа были предложены mocap-ы, задача которых состояла в увеличении конверсии (был изучен пользовательский опыт, использованы UX и UI паттерны).
Примеры обновленных схем (mocap) одной из регулярных акций:
Примеры готовых онлайн-акций (все онлайн акции были придуманы и сделаны самостоятельно):
Еще примеры созданных онлайн-акций:
Ссылки по которым можно посмотреть готовые онлайн-акции:
- Онлайн-акция Ёлки 2021: https://sindromlubvi.ru/elki2021/
- Онлайн-акция Ёлки 2022: https://sindromlubvi.ru/elki2022/
- Онлайн-акция Ёлки 2023 : https://sindromlubvi.ru/elki2023/
- Онлайн-акция Апельсины: https://sindromlubvi.ru/orange/
- Онлайн-акция Клёны 2023: https://sindromlubvi.ru/andrusha2022/
Результат
Создание макетов проводилось в программе Adobe Illustrator. Обновленные онлайн-акции позволили увеличить сборы в 10 раз. В акциях приняли участие более 60 компаний, среди них: TELE2, Kaspersky, Nestle, START, Первая грузовая компания, Skolkovo, Ростелеком, банк Зенит, PERI, VISA, МТС, AIRBUS, Loreal, Miele, AON, Pfizer, ВкусВилл, Айсбери, Pick Point, Роснефть, Boeing и другие.
13М+
13 000 000+
миллионов было собрано с помощью созданных онлайн-акций
10х
до 10 раз
увеличены сборы.
20+
топовых компаний
приняли участие в акциях.
Процесс и использованные технологии
Для создания видео использовались следующие программы: Adobe Illustrator, Adobe Animate.