Задача

Увеличить количество участников и общую сумму сбора пожертвований со страниц регулярных благотворительных онлайн-акций.

Что было?

Регулярные онлайн-акции с определенным дизайном и логикой.

Были проанализированы «старые» страницы онлайн-акций, и после анализа были предложены mocap-ы, задача которых состояла в увеличении конверсии (был изучен пользовательский опыт, использованы UX и UI паттерны).

Примеры обновленных схем (mocap) одной из регулярных акций:

Примеры готовых онлайн-акций (все онлайн акции были придуманы и сделаны самостоятельно):

Вид мобильной версии и анимации «пасхалки» на странице онлайн-акции:

Еще примеры созданных онлайн-акций:

Ссылки по которым можно посмотреть готовые онлайн-акции:

Результат

Создание макетов проводилось в программе Adobe Illustrator. Обновленные онлайн-акции позволили увеличить сборы в 10 раз. В акциях приняли участие более 60 компаний, среди них: TELE2, Kaspersky, Nestle, START, Первая грузовая компания, Skolkovo, Ростелеком, банк Зенит, PERI, VISA, МТС, AIRBUS, Loreal, Miele, AON, Pfizer, ВкусВилл, Айсбери, Pick Point, Роснефть, Boeing и другие.

13М+

13 000 000+

миллионов было собрано с помощью созданных онлайн-акций

10х

до 10 раз

увеличены сборы.

20+

топовых компаний

приняли участие в акциях.

Процесс и использованные технологии

Для создания видео использовались следующие программы: Adobe Illustrator, Adobe Animate.